Цель любого сервисного обслуживания - поддержание технического состояния оборудования Заказчика в рабочем режиме и снижение вероятности отказов технологических циклов предприятий.
Проводим профилактическое обслуживание от 1-го до 12 раз в год, в зависимости от типа оборудования, требований к его надежности и пожеланий Заказчика:
-
- проверку условий функционирования и правильности эксплуатации оборудования;
-
- проверку функционирования оборудования и всех его систем;
-
- проверку параметров оборудования и, при необходимости, дополнительную регулировку параметров;
-
- наладку и промывку оборудования;
-
- замену компонентов и материалов, требующих замены;
-
- инструктаж и обучение эксплуатационного персонала Заказчика.
Плановые ремонтные работы проводим согласно плану ремонтных работ и регламенту производства работ без привлечения персонала Заказчика.
В случае экстренного вызова от Заказчика инженеры компании оперативно выезжают на объект, выполняют диагностику и ремонт оборудования с заменой вышедших из строя узлов.
При согласовании с Заказчиком инженеры компании могут постоянно находиться на предприятии и осуществлять постоянный контроль над работой оборудования, консультируя персонал Заказчика по всем возникающим вопросам.