Сервис

Благодаря высококвалифицированным кадрам, оперативному реагированию и наличию большого собственного склада комплектующих на сегодняшний день к нам обращаются организации, эксплуатирующие оборудование водоподготовки других изготовителей с целью заключения договора на пост гарантийное обслуживание.

 Все работы, выполняемые сервисным отделом нашей компании, можно разделить на следующие группы:

 Работы по вводу оборудования в эксплуатацию: 

  • инсталляция оборудования;
  • пусконаладочные работы оборудования;
  • индивидуальные и комплексные испытания.

Профилактическое обслуживание, целью которого является поддержание оборудования Заказчика в рабочем состоянии и снижение вероятности отказов оборудования, выполняется от 1-го до 12 раза в год, в зависимости от типа оборудования, требований к его надежности и пожеланий Заказчика и включает в себя: 

  • проверку условий функционирования и правильности эксплуатации оборудования;
  • проверку функционирования оборудования и всех его систем;
  • проверку параметров оборудования и, при необходимости, дополнительную регулировку параметров;
  • наладку и промывку оборудования;
  • замену компонентов и материалов, требующих замены;
  • инструктаж и обучение эксплуатационного персонала Заказчика.

Неплановые ремонтные работы, целью которых является устранение проблем, возникающих у Заказчика при эксплуатации оборудования, в том числе ремонт оборудования с заменой вышедших из строя узлов выполняются по мере поступления вызовов от Заказчика и включают в себя:

  • консультации персонала Заказчика по устранению проблем, возникших при эксплуатации оборудования (по телефону, факсу, E-mail и другим средствам связи);
  • выезд специалистов на объект Заказчика для устранения возникших проблем;
  • диагностику и ремонт оборудования с ремонтом или заменой отказавших компонентов.

Плановые ремонтные работы выполняются согласно плану ремонтных работ, согласованному с Заказчиком, договору на модернизацию или реконструкцию оборудования, а также согласно регламента работ производителей оборудования и включают в себя:

  • плановые ремонтные работы, вызванные сроком эксплуатации, выработкой моточасов;
  • модернизацию или реконструкцию оборудования по запросу Заказчика;
  • доработку оборудования согласно регламента работ производителей оборудования.

Обслуживание оборудования без привлечения персонала Заказчика.

На объекте Заказчика постоянно находится необходимое количество специалистов Исполнителя для обеспечения стабильной и бесперебойной работы оборудования. При этом происходит постоянный контроль за качеством очищенной воды.

обратный звонок с сайта

География наших проектов

У нас развитая система снабжения и логистики во многих городах России и стран СНГ!

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете отправить нам сообщение с вопросом, мы обязательно вам ответим!

Написать нам

Our news

Новости компании

XIX Всероссийская парусная регата-фестиваль памяти Владимира Высоцкого

В городе Самара 25 июля 2015 г. в 19 раз в акватории Саратовского водохранилища стартовала Всероссийская парусная регата-фестиваль памяти Владимира Высоцкого.

29 Июля 2019

«ТЭХ-Групп» - энергия чистой воды

Без воды не работает ни одно производство. Об отечественных разработках в области водоочистки и водоподготовки, конкурентоспособных по техническому уровню и по цене, об опыте их внедрения на ведущих предприятиях энергетики, химии и нефтепереработки на страницах Специализированного информационно-аналитического издания "ТЭК и химия Самарской области" рассказал директор по развитию компании «ТЭХ-Групп» Дмитрий Хальзов. 

25 Июня 2019